F. A. Q.
Отвечаем на самые популярные вопросы о наших услугах. Если вы не нашли ответа, мы с радостью проконсультируем вас по email info@travelvisabot.ru или в социальных сетях!
Часто задаваемые вопросы о подключении к боту
Что такое бот?
Бот - это программа, которая запишет вас на собеседование в Посольство США в любой стране мира, где оно есть.
Бот доступен ТОЛЬКО для заявителей, желающих получить визу категории B1/В2 - туристическая/деловая.
Он поможет сэкономить ваши силы, нервы и время, автоматически записав вас на собеседование на появившуюся свободную дату. ⠀

Бот мониторит наличие доступных мест на собеседования и автоматически записывает Вас на собеседование при их появлении на сайте Посольства.

Обращаем Ваше внимание, что в связи с текущей эпидемиологической ситуацией в мире при выборе Посольства необходимо обращать внимание на следующие моменты: ⠀
1. открыта ли страна на въезд для граждан РФ;
2. оказывает ли Посольство США в выбранной стране визовые услуги (категория визы - неиммигрицонная, туристическая b1/b2);
3. проводит ли выбранное Посольство США собеседования для получения туристической визы для НЕРЕЗИДЕНТОВ страны
.

Возможно ли записаться без бота?
Конечно, однако как показала на практике весна 2021 года поймать место самостоятельно смогли менее 10% заявителей. Это связано с тем, что количество мест для записи со стороны Посольств были сокращены в разы, а поток заявителей кратно вырос за время пандемии
    Как воспользоваться услугой "Запись на собеседование с помощью бота"?
    Бот доступен для заявителей желающих получить визу категории B1/В2.

    В разделе "Услуги" Вы можете ознакомиться с условиями и инструкцией подключения к боту.

    Стоимость подключения указана в разделе "Цены". Мы приготовили очень интересное предложение для первых 300 клиентов :)

    Обращаем Ваше внимание, что бот по умолчанию записывает на любую доступную дату. Если есть периоды, которые необходимо исключить (например, запланированный отпуск) - необходимо сообщить о них менеджеру перед подключением к боту.
      Как работает бот?
      Клиент предоставляет боту данные для входа в их личные кабинеты: логин и пароль. Это позволяет боту постоянно проверять наличие мест.
      Бот заходит в личный кабинет одного заявителя, проверяет места, если их нет, через определенный промежуток времени он заходит в личный кабинет другого заявителя и действует по аналогичному принципу. ⠀


      В первую очередь бот записывает заявителя, личный кабинет которого нашел место, после чего запись продолжается уже в порядке очереди.
      Иногда сайт Посольства США выдает ошибку - в таком случае бот переключается на следующий личный кабинет в очереди.

      Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы очередность заявителей не нарушалась!

      Бот , как и обычный человек, не может "обойти" ошибки сайта, с которыми сталкиваются все при самостоятельной записи.


      В связи с эпидемиологической ситуацией в мире мы не можем прогнозировать реальные сроки записи.
      Что нужно сделать перед подключением к боту?
      1. Заполнить заявление DS-160.
      2. Создать и заполнить личный кабинет на сайте консульства США.
      3. Оплатить консульский сбор и прикрепить номер платежа в личном кабинете.
      4. Выбрать интересующее Вас Посольство США (дойти до шага «В данный момент нет доступных мест для записи на собеседование»).
      5. Далее вы можете обратиться нам для подключения к боту.
        Как быстро меня подключат к боту после оплаты?
        После оплаты услуги записи и предоставления данных Вы будете подключены к боту в течении 24 часов, но мы постараемся сделать это как можно быстрее :)
        Можно ли исключить определенные временные периоды для записи на собеседование?
        Бот по умолчанию записывает на любую доступную дату. Если у Вас, к примеру, запланирован отпуск или Вы не можете посетить Посольство в определенные даты по другим причинам, этот период возможно исключить, заблаговременно уведомив администратора об этом перед подключением к боту.
        Если Вам необходимо записаться в строгий промежуток времени (например, в течении ближайших 2 месяцев), Вы можете дополнительно подключить услугу "ограничение периода времени", оплатив ее в online-магазине и сообщив менеджеру о временных рамках записи.
        Будет ли уведомление в случае успешной записи?
        Когда бот успешно осуществит запись, Вам придет подтверждение на почту . Вы сможете так же проверьте дату и время записи в личном кабинете. Так же Вам придет уведомление со стороны нашего агенства.

        Обращаем Ваше внимание, что подтверждение записи необходимо распечатать для предъявления в Посольстве США.
        Почему после подключения к боту нельзя заходить в личный кабинет и звонить на горячую линию Посольства США?
        Бот использует свободный доступ к личному кабинету, который может быть ограничен по вине заявителя (блокировка личного кабинета на 72 часа в связи с многочисленными входами).
        Количество входов в личный кабинет ограничено: осуществлять вход возможно примерно 3 раза в сутки. ⠀
        Именно поэтому имеется ограничение на пользование личным кабинетом.
        Почему может быть заблокирован личный кабинет (ЛК)?
        1. Частые входы в ЛК (более 3 раз в сутки).
        2. Перемещения по ЛК из одного раздела в другой.
        3. Попытки записаться на собеседование по телефону горячей линии Посольства США, параллельно самостоятельно используя ЛК.
        4. Смена города собеседования.
        5. Частые звонки на горячую линию посольства с просьбой проверить места.
        6. Попытки самостоятельно записаться в период, когда Вы подключены к боту.

        Блокировка личного кабинета по умолчаю длится 72 часа, однако чаще всего она снимается раньше (через 36-48 часов).
        Можно ли воспользоваться услугами бота, если личный кабинет заблокирован на 72 часа?
        Вы можете подключиться к боту и при заблокированном лычком кабинете. Однако обращаем внимание - бот начнёт работу с личным кабинетом только после его разблокировки.
        Как избежать блокировки личного кабинета?
        • Заходить не чаще 3-5 раз в сутки с большими временными промежутками. И только при условии, что вы исключительно проверяете места и больше не вносите никаких изменений.
        • Совершать не более 10 попыток записи в случае, если в календаре появились свободные места, но при бронировании места вылетает ошибка.
        • Определиться с городом записи, не меняя в последующем локацию.
        Я не хочу передавать кому-то свои данные, можно обойтись без этого?
        К сожалению, нет. Запись на получение визы осуществляется только напрямую из личного кабинета, поэтому все визовые агенства и боты работают в таком формате.
        Однако со своей стороны мы обеспечиваем сохранность и нераспространение Ваших данных, а так же полное их удаление из всех своих систем после осуществления записи.

        Если передача данных для входа в личный кабинет вызывает у Вас сомнения, просьба не подключаться к боту и попытать удачу в самостоятельной записи :)
        Могу ли я оформить возврат, если оформление визы станет неактуальным?
        Да, Вы можете оформить возврат до момента записи Вас ботом на подачу документов.
        Для этого нужно связаться с нами и мы отключим Вас от бота в течении 24 часов.

        Пожалуйста, не используйте самостоятельно личный кабинет ДО отключения от бота!
        Почему бот/менеджер просить сменить пароль от личного кабинета?
        Фактически сменить пароль просит не бот или менеджер, а система сайта Посольства США. Мы лишь дублируем этот запрос Вам. Сайт Посольства имеет право запрашивать смену пароля раз в 2-3 месяца для того, чтобы обезопасить ваш личный кабинет.
        В случае возникновения такого запроса бот не сможет зайти в Ваш лк и записать Вас на собеседование до момента, пока новый пароль не будет нам предоставлен.
        Часто задаваемые вопросы о визовых услугах
        Как происходит заполнение визовой анкеты?
        Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами, написав об интересующей вас услуге.
        В ответ мы отправим вам на почту нашу анкету, которую нужно будет заполнить на русском языке и прислать нам, приложив также вашу фотографию и первый разворот загранпаспорта.
        Анкета заполняется в срок от 1 до 5 рабочих дней. Срок заполнения зависит в том числе и от корректности присланной вами информации, скорости ответов на возможные вопросы менеджера, а также от количества человек (например, если речь идет об услуге для семьи).
        Что еще нужно для заполнения анкеты DS-160?
        Необходимые документы и данные для заполнения DS-160:

        1. Гражданский паспорт для взрослых и свидетельство о рождении для детей до 14 лет.
        2. Действующий заграничный паспорт.
        Если вы когда либо теряли паспорт или у вас крали паспорт, то понадобится информация и о нем.
        3. Информация о приглашающей стороне в США.
        Как правило, туристы указывают отель - подготовьте адрес проживания и контактные данные отеля. Бронировать его не нужно. Сменить адрес/город проживания при подготовке к фактической поездке можно без проблем.
        4. Покупать билеты на самолет так же не надо.
        Указываются предполагаемые даты и города прилета в США и вылета из США. 5. Трудовая книжка, чтобы вспомнить даты поступлений на работы и увольнений с работ.
        6. Дипломы о получении среднего специального или высшего образования. Для анкеты необходимы данные о названии ВУЗа на английском языке, а так же даты начала и окончания обучения.
        7. Подготовьте ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.
        Как перенести личный кабинет из одной страны в другую (виза США)?
        Рассмотрим на примере: вы хотели поехать в Москву, чтобы пройти там собеседование, создали личный кабинет для подачи, но решили сменить страну подачи на Казахстан.

        Что делать:

        1. Зайти в личный кабинет на сайте Посольства США.
        2. Нажать на кнопку «Обратная связь»
        3. Написать в свободной форме на английском просьбу перенести личный кабинет в Казахстан.
        4. Обычно ожидание переноса занимает несколько минут. ⠀


        Что НЕ делать:

        НЕ создавайте еще один личный кабинет, т.к. ваш паспорт может быть привязан только к одному личному кабинету. И даже если вы создадите новый лк, то система сайта может выдать ошибку или это может сказаться в последующем на получении визы.
        Инструкция: как из двух личных кабинетов сделать один (виза США, семейное собеседование).
        Данную операцию можно осуществить только посредством обращения в техническую поддержку в форме обратной связи.

        1. Необходимо авторизоваться в основном личном кабинете (чей из членов семьи сделать основным - выбор за Вами)
        2. Написать в форму обратно связи (слева), что у вас, к примеру, 2 личных кабинета (количество варьируется исходя из членов семьи, записывающихся на собеседование) и вы хотели бы записаться на совместное собеседование через основной личный кабинет как семья. Так же нужно указать данные всех членов семьи (Ф.И.О., номер паспорта и дату рождения) и email основного личного кабинета (email второго лк необходимо попросить удалить).
        После этого заходить в НЕ основной ЛК строго ЗАПРЕЩЕНО!

        Тех. поддержка Посольства США ответит по факту обработки запроса на Ваш email основного лк (с которого вы писали обращение - чаще всего в течении 1-2 рабочих дней). После того, как тех.поддержка решила данный вопрос, необходимо зайти в основной (Ваш) лк и ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти все шаги, начиная с "Новая запись".
        Как внести родственников в личный кабинет после объединения лк? Пустят ли на собеседование с ребенком, который не подается на визу? Если виза оформляется только ребенку, можно ли его сопровождать? (виза США)
        Добавление членов семьи в личный кабинет.

        1. Входим в пункт в личном кабинете «Новое обращение/Запись на собеседование»;
        2. Выбираем «Неиммиграционная Виза»;
        3. Указываем город прохождения собеседования;
        4. Далее пункт: «Визы для деловых/туристических поездок », категория визы В1/В2;
        5. Указываете личные данные;
        6. После этого следует серия вопросов о вас (да/нет в желтом окне);
        7. Далее следует добавление родственников (в случае ошибки необходимо написать обращение в Посольство);
        8. Выбираете пункт подачи документов;
        10. Вводите номер платежа за консульский сбор для каждого члена семьи. ⠀

        Вы можете взять ребенка с собой, даже если он не подается вместе с вами на визу. Посольство/Консульство США лояльно относится к детям.

        Так же и наоборот - даже если виза оформляется только для ребенка, родитель сопровождает его в при прохождении собеседования.
        Если я буду подаваться на туристическую визу через Вас, нужно ли отдельно оплачивать бот?
        Да, это дополнительная и самостоятельная услуга, которая оплачивается отдельно
        Почему стоимость услуг у Вас ниже, чем в других агенствах?
        Привлечение клиентов не только высоким сервисом, но и приятными ценами - неотъемлемый шаг для развития нашего агенства)
        Часто задаваемые вопросы о составлении маршрутов и организации путешествий
        На сколько человек рассчитан план-маршрут?
        На неограниченное количество путешественников, в этом ещё один плюс) Мы составим для Вас несколько документов с подробностями по маршруту и дополнительной информацией и направим на email. И да, детям тоже скучно не будет :)
        В пакетах М и L указано, что в стоимость входит визового сопровождения на 1 человека. А если нас несколько?
        Вы можете отдельно доплатить за визовое сопровождение для всех, кому требуется наша помощь.
        За какое время нужно заказывать составление маршрута?
        Не позднее, чем за 7 дней до вылета.
        В стоимость составления маршрута входят экскурсии и трансфер?
        Нет, речь именно о составлении пошагового плана-маршрута с учётом Ваших пожеланий, интересов, возможных переездов и выбранной интенсивности путешествия.
        А если мне нужен только маршрут и помощь в бронировании? Виза уже есть.
        Если Ваша ситуация отходит от стандартов пакетов, просто напишите нам и мы обговорим все возможные вариации)
        По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

        E-mail: info@travelvisabot.ru

        Соцсети: Instagram | Telegram