Памятка для клиентов
Подключение к боту
Пожалуйста, проверяйте данные паспорта, email и Ф.И.О. заявителя - из-за ошибочно предоставленных данных могут возникнуть сложности (в зависимости от системы записи - от отсутствия подтверждения записи из-за некорректности email вплоть до ошибки при записи из-за несовпадения данных в DS 160)
1. ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К БОТУ И ЗАПИСИ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ КОРРЕКТНЫЕ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ МЕНЕДЖЕРУ.
Extra priority и priority заявители встают в очередь перед classic, сдвигая их в очередности записи.
2. Запись в боте происходит согласно выбранной приоритетности - extra priority, priority или classic соотвественно
Мы даем ориентир по сроку записи на момент подключения и при общении в клиентами в период ожидания записи.
3. Мы не уведомляем о количестве подключений и очереди в боте
Есть несколько способов оплаты картой - чек по умолчанию приходит на Email.
4. Подключение к боту происходит по 100% предоплате
Просим учитывать, что в случае потери актуальности в боте и оформления возврата будет удержано 15% от оплаченной стоимости не оказанных услуг в счет понесенных затрат компании (технические издержки).
5. Оферта сотрудничества и политика конфиденциальности тут
  • Настроить период записи (к примеру, запись с 01.05.2023 по 31.07.2023)
  • Задать время на логистику (запись минимум за … дней до собеседования)
6. В любой бот включены возможности:
Во избежание предвзятого отношения рекомендуем говорить, что Вы записывались самостоятельно. «В России есть группы на форумах, где люди сообщают, когда находят места. Так получилось записаться» - этого аргумента для консула всегда хватает, чтобы относиться к заявителю лояльно.
7. В некоторых странах на интервью консулы спрашивают, осуществлялась ли запись ботом (Черногория и Мальта, например)
Если Ваши планы изменились и Вы по личным причинам не можете посетить интервью, то повторное подключение к боту и запись происходит в общем порядке с повторной оплатой бота (со скидкой 10%)
8. Перезапись на другую дату
Наш основной канал в Telegram.
Здесь Вы можете видеть актуальную информацию по многим вопросам, апдейты по слотам и ситуации с записью в разных странах, а так же часть подтверждений записей наших клиентов в Посольства США в зарубежных странах (для информации и спокойствия)

С отзывами от наших клиентов можно ознакомиться здесь , так же мы постоянно обновляем их в онлайн-режиме от в Telegram на специальном канале.


Мы настоятельно просим заявителей учитывать все эти нюансы - они актуальны не только в работе с нами, но и с другими агентствами, и при самостоятельном поиске мест.

ВАКЦИНАЦИЯ: Напоминаем, что страны и/или Посольства США имеют право возобновлять проверку наличия сертификатов для пропуска в Посольство на интервью и посещения страны в целом. Для кого-то подходит и «Спутник», кто-то требует сертификат о вакцинации одобренным ВОЗ препаратом - Посольства это делают в большинстве случаев без предварительного уведомления одним днем.

Рекомендуем всем записанным быть готовыми к такой вероятности.